понедельник, 28 февраля 2011 г.

Crysis




Сегодня, продаю свой старый системник
Asus A7V880/AMD Sempron 2400+(~1.7GHz)/DDR 400(2x512Mb)/Asus Radeon9550 128Mb/HHD WD 80GB.
Он меня радовал с 2004 года, с ним я узнал что такое лаги и уютный интернет. Через неделю, мне доставят новый системный блок
ASRock M3A770DE/AMD Athlon II X3 445/Radeon HD5750 1024 MB/DDR3 4GB/HDD WD 500GB,
с которым, я смогу открывать очень много вкладок в своём недобраузере "который поддерживает плагины © ", смогу наконец запустить Zbrush, и конечно же поиграть в Cryisis с максимальной графикой.

10 комментариев:

  1. какой он у тебя.. блондинистый))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох лол. Вот это дизайн.
    Татьяныч обливается кровавыми слезами.жпг

    ОтветитьУдалить
  3. какой он у тебя.. блондинистый))

    Да просто зимы у нас "крепкие" :3 Что бы тепло было.

    Татьяныч обливается кровавыми слезами.жпг
    Он вообще - молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Да я тоже ничего против него не имею, люблю почитать.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо тебе. У меня из-за вкладок реакция на клик иногда 10-15 секунд достигает.

    ОтветитьУдалить
  6. Мохнатый системник прикольно
    но, я бы предпочел синий цвет)

    ОтветитьУдалить
  7. у моего старогго системника теже характеристики, но продавать пока не собираюсь)))

    ОтветитьУдалить
  8. у него блох нету? или он с ошейником? )) А нафига тебе радеон? нвидиа же умнее было бы.

    ОтветитьУдалить
  9. Рад за тебя! Наконец-то мечты сбылись.

    ОтветитьУдалить